НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

1.       УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ........................................     12

1.1.     Учебный план подготовки учебно-тренировочных

занятий................................................................................................... 12

1.2.     Теоретический план многолетней подготовки........................................... 13

1.3.     Контрольно-переводные нормативы.......................................................     14

2.        СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ..................................................................     15

2.1.      Программный материал занятий................................................................ 15

2.2.      Психологическая подготовка..................................................................    30

2.3.      Воспитательная работа.............................................................................. 32

2.4.      Инструкторская и судейская практика....................................................    32

3.       МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.............................................................. 34Хочу такой сайт

3.1.      Принципы, средства, методы спортивной тренировки...........................    34

3.2.      Методические рекомендации.................................................................     35

3.3.      Материально-техническое оснащение..................................................       42

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА............................................................     43

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настольный теннис - массовый, увлекательный и зрелищный вид спорта, завоевавший авторитет, как в России, так и на всех континентах мира. Сама игра из развлечения превратилась в сложный атлетический вид спорта с разнообразной техникой, богатый тактическими вариантами и требующий высокой общефизической, специальной и психологической подготовки.

Занятия настольным теннисом способствуют развитию и совершенствованию у занимающихся основных физических качеств - выносливости, координации движений, скоростно-силовых качеств, формированию различных двигательных навыков, укреплению здоровья, а также формируют личностные качества ребенка: коммуникабельность, волю, чувство товарищества, чувство ответственности за свои действия перед собой и товарищами. Стремление превзойти соперника в быстроте действий, изобретательности, меткости подач, чёткости удара и других действий, направленных на достижение победы, приучает занимающихся мобилизовать свои возможности, действовать с максимальным напряжением сил, преодолевать трудности, возникающие в ходе спортивной борьбы.

Соревновательный характер игры, самостоятельность тактических индивидуальных и групповых действий, непрерывное изменение обстановки, удача или неуспех вызывают у играющих проявление разнообразных чувств и переживаний. Высокий эмоциональный подъем поддерживает постоянную активность и интерес к игре. Эти особенности настольного тенниса создают благоприятные условия для воспитания в обучающихся умения управлять эмоциями, не терять контроля за своими действиями, в случае успеха не ослаблять борьбы, а при неудаче не падать духом.

Программа позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению детей, различных по возрасту, физическим данным, уровню подготовки и другим индивидуальным особенностям.

настольный теннис (3) (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».